Яндекс.Метрика

Продающая страница. Требования

С различным оформлением страницы подписки и форм подписки мы уже познакомились.

Рассмотрим создание продающих страниц, основной целью которых  является способность сосредоточить внимания потребителей на основных характеристиках и достоинствах предлагаемого товара, побудить его к совершению покупки.

Для выполнения своей основной задачи ее структура, наполнение и оформление приобретают особую важность.

 

Рассмотрим их структуру и критерии, принятые в сфере продаж:

  1. Заголовок, который должен воздействовать на потенциального покупателя. Он должен быть выделен крупным шрифтом, запоминающимся ярким цветом и решать проблемы покупателя при покупке продукта.
  2. Графическое изображение, аудио или видео зрительно или другими видами отражающее суть предлагаемого продукта.

Будет воспринята положительно небольшая информация об авторе. Но не стоит злоупотреблять этим, так как эта информация не имеет прямого отношения к предлагаемому продукту.

Ведь покупателю важен результат, который решит его проблемы, а не история Вашей жизни.

  1. Обязательным условием является подробное описание характеристик предлагаемого продукта, раскрытие его внутреннего содержания и ключевых моментов, из которых должно быть создано  общее представление о том,  что содержится в продукте.
  2. Одним из важных элементов является внедрение в текст визуальных графических элементов. Для этого используйте скриншоты, фото или видео, а также демонстрация результатов.
  3. Отзывы покупателей придадут Вашему продукту значительность и социальную составляющую. К ним относятся письма, видеоролики, ссылки. Естественно, на начальном этапе, для их получения придется проделать определенную работу. Попросите близких, друзей и знакомых, думаю,  отказов не будет. По мере распространения появятся отзывы покупателей, которые полезно будет разместить на своих страницах.
  4. Прямые выгоды покупателя. Составьте своеобразное резюме, в котором четко пропишите выгоды и преимущества, которые получит покупатель в результате приобретения продукта.
  5. Обоснуйте цену или ее составляющие. Покупатель должен знать, почему он должен покупать продукт по этой цене.  По возможности, сравните свою цену,  с ценами других похожих продуктов в интернете.  Если Вы  уверены  в качестве своего продукта, а покупатель заинтересован именно в этой информации, не нужны ему никакие сравнения.
  6. Способы оплаты. Элемент не обязательный, но присутствие данной информации приветствуется. Укажите сервисы  по приему оплаты, их выбор, способы оплаты.
  7. Бонусы. Наличие бонусов, их визуальное изображение, возможно с очень кратким описанием, придаст вашему продукту еще более привлекательный вид.
  8. Кнопка заказа, естественно с красивым дизайнерским оформлением, будет последним штрихом в создании Вашей продающей страницы. Не забудьте к кнопке прикрепить ссылку на сервис приема и оплаты заказов и продолжение дальнейших закулисных действий.

        Успехов!  До новых встреч!

Полезная статья?  Оставь комментарий. Посоветуй друзьям!

animatedDude

Для постоянного получения новостей, в правой колонке подпишитесь на рассылку новостей сайта.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий

Поиск
Рассылка новостей сайта

Введите Ваш email адрес:

Счетчик
Яндекс.Метрика

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти