Яндекс.Метрика

Подписные страницы и требования к ним

Нарастающая популярность информационного бизнеса в интернете, активировала работу дизайнеров по созданию самых различных форм страниц подписки.

str1Что же это такое?

Это страница стимулирующая желание посетителя познакомится с Вашим бесплатным продуктом взамен своих данных для его получения.

Это прочный фундамент Вашего бизнеса, основанный на привлечении и изучении Вашей аудитории с целью превращении посетителей в подписчиков.

Отслеживая эффективность различных форм подписных страниц, остановимся на основных требованиях.

Основные требования к подписной странице:

Заголовок;

Должен сразу привлечь внимание читателя и дать ответ на его потребности и выгоду. Краткий, емкий и понятный, выделенный цветом и расположенный на видном месте, простимулирует желание посетителя больше узнать о Вашем продукте.

Подзаголовок;

Дополнительная стимуляция к приобретению продукта. В качестве подзаголовка можно использовать фразу: получите книгу/видеокурс и научитесь…...

Краткое описание выгод предлагаемого продукта;

Для удобства, легкости и наглядности восприятия, подайте списком выгоды, которые он получит изучив и внедрив Ваш продукт.

Форма подписки;

Привлекательная форма подписки, куда посетитель по желанию вносит свое имя и емейл-адрес.

Красивый, привлекающий внимание дизайн;

Дизайн должен быть привлекательным, но без отвлекающих излишеств. Не злоупотребляйте цветовой гаммой и множеством шрифтов.

Изображение – фото, 3D обложка или видео;

Картинка 3D обложки вашего бесплатного продукта или краткое видео, с презентацией Вашего продукта и его выгод.

Призыв к действию.

Обязательное условие страницы подписки. Это может быть кнопка с привлекающим внимание текстом, стрелка направляющая взгляд, а также текст: введите свои данные и через несколько секунд загляните на свой почтовый ящик….

Оставьте посетителю только два действия: подписаться или уйти с сайта.

Отслеживая эффективность различных форм подписных страниц, остановимся на наиболее популярных.

В настоящее время широкое наиболее эффективными признаны такие формы страниц подписки как:

1. Страница с фоном.

Такая страница, как правило, состоит из блока с формой подписки на привлекающем, желательно тематическом фоне.
В качестве фона используются как стационарные картинки, в виде слайдера или видеофон.

2. Страница с визуальной установкой продукта + форма подписки.

Желательно, чтобы данная страничка помещалась на экране без прокрутки. На такой страничке размещается броский заголовок, иногда и подзаголовок, изображение продукта слева, форма подписки справа и небольшое описание продукта и выгод покупателя.

3. Аналогичное оформление, только вместо изображения продукта используется видео.

Просмотрите примеры подписных страниц установленных на моих сайтах:

Книга: http://infobismagic.ru/wp-admin/Str_podpiski/book_Spiral1/str_pod1.html  

Видео: http://indgrafika.ru/wp-admin/NG/str1_5video/

Если Вы обладаете достаточными навыками, можете создать страницу сами.

Здесь Вы можете бесплатно получить шаблоны комплектов страниц подписки готовые к использованию :

http://bizcomfort.ru/wp-admin/str_pod_komplekt_biz/ .

А также для создания собственных страниц подписки использовать бесплатный плагин   WP Lead (http://www.wplead.ru/).

Полезная статья?  Оставь комментарий. Посоветуй друзьям!

animatedDude

Для постоянного получения новостей, в правой колонке подпишитесь на рассылку новостей сайта.

Навигация

Предыдущая статья: ←

К записи "Подписные страницы и требования к ним" Один комментарий
  1. Старайтесь, чтобы подписная страница была аккуратно и красиво оформлена. Неряшливость не пойдет вам на пользу.

Оставить свой комментарий

Поиск
Рассылка новостей сайта

Введите Ваш email адрес:

Счетчик
Яндекс.Метрика

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти