Яндекс.Метрика

Партнерки. Подводные камни

Продолжим о партнерских программах. Как впустую не потерять время и деньги?

Из предыдущей статьи «Партнерки. Критерии выбора», Вы сделали определенные выводы и готовы сотрудничать с авторами продуктов и зарабатывать, используя специализированные сервисы.

Партнерки и заработокВ заработках на партнерках, как и в других видах заработка, существует много подводных камней, обойти часть которых поможет данная статья.

Как же избежать попадания в неприглядные ситуации и получить заработанное?

При выборе сервисов, обратите особое внимание на стабильность и качество предоставляемых услуг, условия регистрации личного аккаунта партнера, наличия и обеспечения доступа к такой информации как:

  • статистике регистрации партнеров по Вашим партнерским ссылкам.
  • линейки продуктов и обеспечения их рекламными материалами.
  • информациипо финансовой отчетности.
  • суммы начисленных денег и способы их вывода.
  • сроки выплаты и проценты комиссионных вознаграждений.
  • оперативная служба поддержки и др.

Особое внимание следует обратить на продающую страницу продвигаемого информационного продукта или услуги.

Если она аккуратна и привлекательна, а информация представляет интерес для ознакомления и последующего изучения в Вашем понимании, следовательно, она будет представлять интерес и для других посетителей.

Используйте доходные многоуровневые партнерские программы.

Устанавливайте доверительные отношения с достойными партнерами, выполняя все взятые на себя обязательства.

Не попадайтесь на такие уловки.

Владельцы партнерских программ в своем арсенале имеют простые, но эффективные способы не производить выплаты партнеру.

Используя забывчивость людей и невозможность держать в голове все проекты и партнерские программы и те действия, которые нужно сделать в каждой из них, владельцу партнерской программы достаточно сделать две простые вещи:

 — партнерское вознаграждение выплачивать партнеру по его запросу;

Сделав выплаты партнерского вознаграждения по запросу, владелец
партнерской программы добивается того, чтобы партнер забыл о
партнерской программе и выплатах, которые ему причитаются.

— отключить системные уведомления, которые получает партнер.

Отключив рассылку системных уведомлений, которые получает партнер на
свой электронный адрес, владелец партнерской программы добивается
того, что партнер забывает о его проекте. Он не знает, оформляются ли
заказы, переводятся ли они из статуса «Не оплаченные» в статус
«Оплаченные» и т.д. Для того чтобы партнер имел возможность получать
эту информацию, ему нужно постоянно заходить в свой партнерский
аккаунт и мониторить все изменения.

Но возникает следующий вопрос: как не слить деньги на рекламу и продвижение продукта, не получив ничего взамен? Ведь регистрация в партнерской программе, это первый шаг, вершина пирамиды на пути к успеху.

О методах раскрутки партнерского продукта достаточно информации, найти которую можно по запросу в сети.  

Полезная статья?  Оставь комментарий. Посоветуй друзьям!

animatedDude

Для постоянного получения новостей, в правой колонке подпишитесь на рассылку новостей сайта.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Поиск
Рассылка новостей сайта

Введите Ваш email адрес:

Счетчик
Яндекс.Метрика

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти