Яндекс.Метрика

Партнерки. Критерии выбора.

Многочисленные рекламные материалы утверждают, что одним из самых простых заработков в сети интернет, является заработок на партнерских программах.

Насколько реально и просто это в действительности?

Не могу отрицать очевидные результаты определенных категорий.

Kriterii   Но как с большей вероятностью из тысяч партнерок, выбрать ту, в              которой можно «быстро и без трудовых затрат» заработать                        дополнительный доход?

   С такой проблемой сталкивается каждый желающий зарабатывать в          партнерских программах.

   Какие же основные критерии выбора партнерской программы необходимо учитывать для достижения желаемого результата?

Критерии выбора.

  • Интерес к продвигаемому продукту

Основной критерий при выборе продукта партнерской программы.
Использование различных методов в продвижения какого-либо продукта в рамках партнерской программы, потребуют от Вас стать качественным консультантом, хорошим специалистом для создания рекламных проектов, продвижения и т.д., что немыслимо без грамотного и досконального использования предлагаемых к партнерской программе материалов. Лучшим консультантом для покупателей станет Ваш опыт.

  • Соответствие темы Вашим интересам.

Очень важным моментом при продвижении партнерских ссылок через свой сайт или блог, является соответствие тематик. Только целевые посетители Вашего ресурса заинтересуются дополнительной информацией по схожей тематике. При несовпадении тем, заинтересованности для переходов по ссылкам у посетителей не будет, следовательно, ожидаемого эффекта от сотрудничества не будет.

  • Анализ партнерских программ. Автор или продукт?

Это Ваш выбор. В сети множество авторов и продуктов, поэтому и в то и другом случае важна репутация. Для анализа партнерской программы или продукта используйте тематические форумы, а также консультации и отзывы людей которые приобрели и используют данный продукт.
Самой надежной оценкой качества будет Ваша, если Вы приобрели и опробовали рекламируемый продукт.

  • Выбор количества.

Не увлекайтесь выбором большого количества партнерских программ. Сосредоточьтесь на качестве, создайте свой бренд знатока. Согласитесь, что грамотно ориентироваться в большом количестве, особенно разноплановой тематики, и убедить в этом покупателя крайне сложно.

  • Контекст и его использование.

Как правило, многие авторы предоставляют партнеру для использования определенное количество рекламного материала, подписные страницы, ссылки, баннеры. Но он, как «близнецы», аналогичен у всех партнеров данного продукта. Значительно больший интерес и эффект представляет использование партнерских ссылок в авторских статьях на страницах использованного ресурса. Переходов будет значительно больше.                       Не пренебрегайте этим советом.

Предостережение.

В арсенале многих партнерских программ имеется программа — black-list. Программа формирует «черный список» пользователей нарушителей партнерского соглашения и выйти из него невозможно, так же как и вступить в новую программу в результате постоянного обмена данными «черных списков».
Вывод.

  • Не нарушайте партнерские соглашения.
  • Не пытайтесь обманывать партнерские программы.
  • Не увлекайтесь партнерскими программами с высокими выплатами, возможен обман.
  • Анализируйте.

animatedDude

Для постоянного получения новостей, в правой колонке подпишитесь на рассылку новостей сайта.

Полезная статья?  Оставь комментарий.   Посоветуй друзьям! 

Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Поиск
Рассылка новостей сайта

Введите Ваш email адрес:

Счетчик
Яндекс.Метрика

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти