Яндекс.Метрика

О правах личной марки

Права Личной Марки — манна небесная для человека, не склонного к авторству и написанию текстов.

Эти права позволяют менять предложения, абзацы, текст, дизайн и все, что вы посчитаете нужным изменить в теперь уже Вашем продукте.

pravo.1Простые манипуляции с приобретенным готовым материалом, которые можно и нужно произвести, внесут существенные изменения, сделают ваш продукт уникальным.

Вы по своему вкусу можете редактировать и видоизменять приобретенный продукт.

Иногда автор накладывает определенные ограничения наиспользование материала с Правами Личной Марки. В этих случаях гибкость и степень свободы правки приобретенного продукта несколько уменьшаются.

Обычно эти условия оговариваются автором в предисловии или отдельным разделом в содержании информационного продукта.

Просматривая и изучая купленный продукт, подумайте, как можно его изменить, чтобы он был для вас более подходящим, отображал ваши мысли, которые намерены донести до своего покупателя.

Можно изменить названия, текст и формулировки в некоторых или даже во всех абзацах. Можно использовать другие слова отображающие сущность темы.

Дополнительный толчок вашему продукту может придать изменение названия товара и изменение фамилии автора.

Таким способом можно получать прибыль и продвигать собственную торговую марку.

Возникает вопрос: зачем мне вносить изменения, для какой такой цели?

Ведь я приобрел Права Личной Марки, чтобы сэкономить время и силы.

Почему не оставить все как есть? А вот почему.

Вы — один из сотен покупателей одного и того же материала. И среди аналогичных покупателей обязательно найдутся люди, не желающие, или не умеющие ничего менять.

Возникает множество одинаковых клонов распространяемых в интернете.

Вам эта конкуренция ни к чему, а если конкурировать, то неизбежно придется снижать цену, чтобы выжить в этой конкуренции.

К тому же покупатели не желают вкладывать средства в «штамповку». Они ищут нечто оригинальное, чего нет у других.

Чтобы продавать свои продукты по самой выгодной цене, нужно выделиться из толпы.

Ваша задача — сделать так,чтобы материал стоило читать и хотелось приобрести.

Таким образом, проделав небольшие, а возможно и значительные изменения из заурядного, скучно поданного материала можно сделать собственный хит продаж.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Поиск
Рассылка новостей сайта

Введите Ваш email адрес:

Счетчик
Яндекс.Метрика

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти