Яндекс.Метрика

Как выбрать свою нишу в инфобизнесе

Вопрос выбора ниши и темы, самый распространенный вопрос, который волнует всех желающих создать свою нишу на территории инфобизнеса.

Как выбрать самую популярную нишу?

kak

Поиск решения

Ответ на этот простой и очень важный вопрос повлечет за собой ответственное решение, принимать которое нужно взвешенно, обдуманно и осторожно.

И задавая этот вопрос, кому бы то ни было, в ответ Вы получите самые общие  рекомендации, оставшись практически без ответа.

Почему? Да потому, что никто лучше Вас не знает Ваших устремлений и квалификации, ценностей и таланта, способностей и приобретенного жизненного опыта.  

И согласитесь, будет обидно, если все приобретенные в жизни опыт и достоинства, не будут переданы следующим поколениям и просто канут в вечность вместе с Вами.

Популярных ниш и тем огромное количество, и выбрать из них наиболее приемлемую сможете только Вы.

Согласно проведенным исследованиям, самыми посещаемыми и востребованными являются те ниши, в которых рассматриваются проблемы, с которыми повседневно связано человечество.

  • Здоровье.
  • Деньги.
  • Человеческие отношения.

В каждой из этих ниш, возможны даже не сотни, а тысячи вариантов. Для примера: если рассматривать деньги, то не обязательно, как заработать, а возможны варианты, как cохранить, как приумножить, как экономно расходовать, и другие, которые могут заинтересовать многих читателей.

Однако, совсем не обязательно для создания и успешной реализации своего проекта, выбирать одну из этих тем.

Выбирайте тему проекта, близкую Вам по профессиональному признаку, опыту и зову сердца, которые станут достаточной мотивацией для создания оригинального проекта отличного качества.

Основные критерии выбора темы:

1. Тема должна представлять интерес для Вас.

2. Тема должна быть интересна Вашей аудитории.

3. Тема должна быть свежей и актуальной.

Как выбрать свою нишу.

 Первое, что вам нужно сделать для выбора ниши – определить будущую сферу деятельности.

Для этого:

1. Начертите на листе формата А4 три столбца, назвав их:

    Умею                       Пользовался                       Нравится

2. В столбике «Умею» записываете все ваши умения, например, ремонт

компьютеров, услуги электрика, фото…

3. В столбике «Пользовался» пишем те виды услуг, которыми

пользовались вы или ваши знакомые, например, вызывали мастеров 

по ремонту компьютера, электропроводки, бытовой техники...

4. В столбике «Нравится» вносим те виды деятельности, которые вам по

душе или которым вы хотите научиться или поделиться своими знаниями,

например, вы хотите стать экспертом или поделиться опытом фотографа…

5. Проводим анализ этих 3 столбцов. Очень хорошо, если есть

пересечения, т.е., если один и тот же вид деятельности присутствует

в двух, а еще лучше – в трех столбцах!

6. Записываем на листе: сначала пересекающиеся в нескольких

столбцах услуги, затем, по одной услуге – из столбца «умею», потом

– «нравится», далее – «пользовался». Достаточно выбрать три вида

деятельности!

Для определения актуальности выбранной Вами темы, используйте сервисы Яндекс и Google, перейдя по ссылках:

http://wordstat.yandex.ru/https://www.google.com.ua/,

и вводя в поисковую строку, название Вашей темы.

Таким образом, Вы увидите количество запросов по данной теме, и сможете определить ее актуальность и полезность для своих читателей.

А выбрав тему и максимально сосредоточившись, вложите в ее освещение все свои способности, знания и приобретенный практический опыт.  

Предложите пошаговое решение возникших проблем и вопросов, используйте легкую и приятную форму общения с читателем, приглашая его в живой процесс общения при решении поставленной задачи.

Таким образом, вы не только позиционируете себя в роли эксперта, а становитесь другом и помощником, побуждая читателя запомнить, изучать и использовать Ваши материалы в повседневной жизни. 

 Запомните:

  •  тем и ниш в информационном бизнесе для реализации Вашего потенциала – неисчислимое количество.
  • лучшей темой будет тема, совпадающая с Вашими знаниями и увлечениями, которыми Вы желаете поделиться с Вашими читателями.
  • читатели, как и сферы их интересов — индивидуальны, и Ваша задача удовлетворить их интерес на выбранную тему.

Насколько успешным, читаемым и распространяемым будет созданный Вами проект – зависит только от Вас.

animatedDude

Полезная статья?  Оставь комментарий.   Посоветуй друзьям! 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

К записи "Как выбрать свою нишу в инфобизнесе" 3 комментария
  1. Классная статья

  2. Интересная статья, понравилась, лайк.

Оставить свой комментарий

Поиск
Рассылка новостей сайта

Введите Ваш email адрес:

Счетчик
Яндекс.Метрика

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти