Яндекс.Метрика

Как построить свою базу подписчиков

Существует множество  методов построения своей базы подписчиков, которые можно условно разделить на платные и бесплатные.

Для быстрого построения базы подписчиков, как правило, используют платные методы. Бесплатными методами, пользуются те, кто не хочет или не может нести дополнительные расходы, имея очень ограниченный  стартовый капитал, который боится  потерять.

Многие начинающие инфобизнесмены имеют небольшие стартовые бюджеты, а иногда и совсем их не имеют. Именно это и  желание помочь начинающим в привлечении целевого трафика на сайт не вкладывая больших денег и послужило мотивацией  к написанию данной книги.

Для минимизации этих  проблем  читаем дальше.

Способы набора подписчика.

1. Личный блог или сайт.

Давайте посмотрим на сайт. Чем мы можем заинтересовать посетителя?

Как правило, качественным и полезным материалом на страницах сайта.

 МотивацияСоздавая и публикуя качественный и полезный материал, привлекая посетителей, Вы создаете долговременные отношения с читателями и закладываете фундамент на будущее.

Поинтересуйтесь, что именно сейчас интересно узнать Вашим подписчикам и создайте затем продукт, отвечающий именно этим интересам.

Расположите в боковой колонке вашего блога (сайта) картинку с изображением продукта, и используйте ссылку, кликнув по которой, посетитель будет перенаправлен на страницу захвата, где получит предложение подписаться.

Если посетители будут регулярно возвращаться на сайт, то они могут принять решение подписаться на вашу рассылку.

А как убедить посетителя превратиться в подписчика?  Подарком!

Напишите электронную книгу, создайте видео урок, курс в выбранной Вами нише и используйте их в качестве бесплатного подарка за данные о подписчике.

Посетителю вашего сайта будет приятно получить подарок от автора — написанную книгу, видео урок или часть курса в обмен на участие в рассылке. 

Своевременное получение подарка подписчиком укрепит доверие к Вам, подтвердит Ваш авторитет.

А в подтверждение этих слов для моих подписчиков подарок:

24.1

 2. Социальные сети.

Заведите аккаунты в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Google+, Одноклассники и т.д.). Для полноценного их использования, максимально активизируйте свою деятельность, создавая группы и наполняя их полезным контентом. Пишите комментарии в других группах открытого типа, привлекая к себе внимание. 

3. Видео маркетинг.

Особое внимание в связи с большой популярностью следует уделить такому ресурсу с большой посещаемостью как Youtube, создав там свой канал. Загружая видео ролики в описании используйте ссылку на ваши подписные страницы.

4.  Форумы, блоги.

Проявите активность участвуя в тематических форумах, участвуйте в обсуждениях, пишите комментарии, покажите себя экспертом в вопросах Вашей тематики. В подписи используйте ссылку на ваш блог (сайт) или подписную страницу, не нарушая действующих правил.

5. Используйте вирусные открытки.

В настоящее время повышенную популярность приобретают вирусные открытки и         видео альбомы, которые могут быть не только праздничные, но и тематические. Главное требование – открытка должна соответствовать событиям или тематике, быть интересной и оригинальной.  Таким подарком будет приятно поделиться и со своими друзьями, а ссылка на Вашу подписную страницу, приведет и подписчиков.

Рекомендую воспользоваться этим методом.

Полезная статья?  Оставь комментарий. Посоветуй друзьям!

animatedDude

Для постоянного получения новостей, в правой колонке подпишитесь на рассылку новостей сайта.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий

Поиск
Рассылка новостей сайта

Введите Ваш email адрес:

Счетчик
Яндекс.Метрика

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти