Яндекс.Метрика

Бренд и его уникальность

Ключевой фактор в создании бренда – быть полезным.

brendУ каждого из нас есть уже сформированная своя история, состоящая из ступеней развития.

Этими ступенями являются детство, школа, учеба, работа, карьера, достижения и потери, которые вошли в нашу историю, выделят нас из потока и формируют наш уникальный бренд.

Бренд – это репутация, автоматически формируемая историей наших поступков и действий.

И в каждой части этой истории, есть начало путешествия в удивительный мир интересного, значимого и ценного, и окончание, когда наступает переход на следующую ступень развития.

На каждой ступени развития мы работаем над собой, формируем собственные знания, умения и навыки, приобретая жизненный опыт и ценности, которые придают нам неиссякаемую энергию в достижении поставленных целей, другими словами помимо нашей воли формируем собственный бренд.

И независимо от наших желаний, он сопровождает нас на протяжении всей жизни. И это не столько субъективная репутация в наших собственных глазах, как взгляд со стороны, дающий мгновенную оценку нашей реальной ценности, индивидуальности и уникальности.

Рассмотрим пример: Встречаете на улице старого знакомого. На основании совместной истории, будь то  учеба, работа или спорт, сформируются воспоминания или другими словами, первично созданный образ  в вашем понимании. Отличник или не очень, специалист или ремесленник и т.д.

 И для дополнения первично созданного образа, обязательно спросите: «Что нового?» для формирования нового образа на основании услышанных новостей.

И не исключено, что ваше мнение о старом знакомом может кардинально измениться, как и его бренд в Вашем понимании.

Таким образом, вы убедились, что бренд, независимо от Вашего возраста, формируется в глазах окружающих и напрямую зависит от успехов или поражений, действий или бездействий.

Кто формирует, мотивирует и влияет на создание вашего бренда?  Родственники, друзья, знакомые?

Как расширить этот список и добавить новые штрихи к сформированному бренду?

Наберите свое имя и фамилию в поисковой строке Yandex или Google.

Нашли, или Вас пока нет в поиске?  Создавайте свою марку, а не просто строчку в поисковой системе.

Определитесь со своим Я ответив на вопросы:

  • Кто я?
  • Каковы мои планы и мечты?
  • Каковы мои ценности?
  • Чем я могу поделиться и быть востребованным?
  • Каковы мои сильные стороны?  

Это та самая уникальность, которая поможет даже незнакомым людям сформировать свое мнение и найти вас.

И наконец, ответьте на самый главный вопрос: А мне это надо?

И если ответ положительный, начинайте создавать свой бренд.

Следующим шагом на пути создания вашего бренда будет потеря анонимности. Вы уже не сможете оставаться в тени.  Вас должны знать, знать как можно больше, в хорошем смысле этого слова. Теперь вы будете зависеть от чужого мнения. А оно должно быть безупречным.

Зарегистрируйтесь в ОК, ВК, Facebook, Google+.  Создайте свой сайт или блог.

Делитесь с друзьями своими планами и знаниями. Становитесь востребованным.

Создавая информацию, собственный продукт или услугу, цените свое время и время своих почитателей!

Пусть ваши созданные аккаунты станут местом активных посещений, куда хочется зайти и остаться, а уходя обязательно вернуться.

И это зависит только от вас!  Удачи!

Познакомьтесь с моими сайтами и авторскими продуктами:

«Начерталка? Запросто!» и  «Бизнес и комфорт».

Полезная статья? Оставь комментарий! Посоветуй друзьям!

animatedDude

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий

Поиск
Рассылка новостей сайта

Введите Ваш email адрес:

Счетчик
Яндекс.Метрика

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти